Дмитрий Маликов: все деньги я вкладывал в акции Facebook и «Газпрома» | интервью для программы СОБЧАК
09.06.2016
Дмитрий Маликов: все деньги я вкладывал в акции Facebook и «Газпрома» | интервью для программы СОБЧАК
В гостях у Ксении Собчак певец, композитор, народный артист России Дмитрий Маликов. Поговорили о музыке, участии в строительном бизнесе, акциях в Фейсбуке и «Газпроме» и отношении к Сергею Ролдугину.
Собчак: Информационный повод у нас для встречи, я те понимаю, есть. Совсем недавно вы запустили спектакль, с которым уже были в Твери и, я так понимаю, скоро этот спектакль покажут в Москве, под названием таким молодежным «Перевернуть игру». Расскажите. То есть закончились корпоративы, а теперь приходится срубать бабло на детях, на святом, докатились вы, Дмитрий.
Маликов: Совсем даже не срубать. Мы на «Вы» будем или как?
Собчак: Как удобно. Обычно мы на «ты», наверное, надо сказать, но можем здесь на «Вы», если хотите.
Маликов: В общем, как пойдет, да? Нет, на самом деле в последние несколько лет как-то меня к теме просвещения, к теме детей очень жизнь и судьба выводит, надо прислушиваться к знакам судьбы. Я проехал всю страну с мастер-классами уроки музыки, больше 110 городов. Это были творческие встречи, я не знаю, я вижу твои тоже, ты тоже ездишь много по миру с встречами. Ты просто выходишь на сцену, общаешься с людьми, да? Примерно то же самое было и у меня, я общался с детьми, кто занимается музыкой, с тем, чтобы стимулировать их к занятиям. Но этот проект закончился, потому что я практически все объехал, но, тем не менее, тема просветительства и такое модное слово как эдьютейнмент, оно стало все-таки витать в воздухе, и я начал думать: что можно сделать полезного? Действительно корпоративов стало меньше, и тут не вопрос заработка, а вопрос того, что просто больше появилось свободного времени.
Собчак: Но и заработка тоже, что греха таить? Это основное.
Маликов: Спектакль — дело не очень...
Собчак: Прибыльное?
Маликов: Да. Ты сама играешь и ты сама знаешь все эти гонорары.
Собчак: Но вы же сами и продюсер.
Маликов: Я сам продюсер, да. Короче говоря, родилась такая идея, что нужно все-таки продолжить разговор с молодым поколением, причем надо это сделать в какой-то такой зрелищной, интересной, необычной форме, потому что это драматический спектакль, но он: а) музыкальный; б) в нем есть какие-то элементы мюзикла, и, в общем-то, это история музыки на примере разговора поколений. Вместе с тем диджеем, визави, я играю самого себя, поэтому у меня нет никаких актерских сильных амбиций, и я не пришел в театр для того, чтобы доказать что-то себе и своей публике, что я еще и актер, нет, совсем нет. Я пришел, чтобы делегировать некоторые какие-то месседжи, которые, как я считаю, важно передать нашей молодежи. Этот диджей — это девочка 16-летняя, она полностью отрицает всю старую культуру, она говорит: «Что вы мне со своей нудной, скучной классикой? Я это люблю, то, другое», ставит мне всякие миксы. Я говорю: «Погоди, давай разберемся». И мы начинаем с ней потихонечку взаимодействовать, и мне на помощь приходят медиумы, композиторы из прошлого, которые рассказывают детям и взрослым, потому что дети, наверное, многого не знают, а взрослые многое забыли. Рассказывают очень интересные свои поучительные истории, потому что каждый композитор несет какую-то свою линию, всегда это линия преодоления, то, что великие творения всегда совершаются только большим трудом.